пятница, 1 января 2016 г.

Задание января №1. Доска Вдохновения "Морозное утро"

Всем привет!
С НОВЫМ ГОДОМ, любимые наши чипофилы и чипоголики :)
Пусть этот год будет наполнен яркими красками, удивительными открытиями и сбычей мечт, куда без этого :)
А для всех тех, кого не скосило новогодней лихорадкой, у нас стартует новое задание, зимнее, яркое и очень вдохновляющее - наша новая Доска Вдохновения "Морозное утро"

Hi crafty friends!
A new moodboard "FROSTY MORNING" starts today for those who can't stop creating new projects! The moodboard this time is bright, frosty and quite inspiring!


Вы можете использовать палитру, общее настроение или отдельные элементы с нашей доски для своего вдохновения :)

А вот какие работы приготовил наш Приглашенный Дизайнер Евгения Х:

Спасибо за приглашение!
Я Евгения. Живу, работаю и творю в Курске. Я мама двух замечательных дочек,
любимая жена и хозяйка небольшой турфирмы. Люблю путешествовать и рукодельничать.
В скрапбукинг я пришла примерно полтора года назад, и сейчас уже не мыслю себя без моих
бумажек, красок и чипиков.Постоянно пробую себя в разных стилях и техниках.
Нравится американский стиль, шебби шик, винтаж, миксед медиа. Люблю делать
мини-альбомы, холсты-фоторамки и всякие приятные мелочи (открытки, конвертики,
обложки) в подарок друзьям и родным. По палитре доски вдохновения у меня сложились две обложки для паспорта. Очень нравится мне сочетание красного с белым, серым и черным!
А картинки с девушками пин ап всегда поднимают настроение.
Для создания обложек использовала серый кардсток, бумагу от Teresa Collins,
которую оттенила однотонной подложкой красного цвета, бумажный красный мак,
из которого удалила серединку, чтобы сделать плоским (вместо объемной серединки
нарисовала ее черным контуром для стекла), оверлей-фотопленку, стразы и брадс.
Надпись PASSPORT -штамп от scrapvell.


И работы нашего второго Приглашенного Дизайнера - Olena Bazyuk


Вcем приветик, меня зовут Елена) Занимаюсь скрапом не так давно, но поняла для себя, что скрап безграничен. Мне нравится экспериментировать, изучать разные стили и направления. Очень полюбились мне чипборды в работах, так как они помогают создавать прекрасный объём, они могут быть как и чудесными детальками, так и основным декором работы) А по заданию - Доска Января, я сделала праздничную открытку в стиле САS. В ней вдохновило меня буквально всё - и палитра, и веточки, и даже мерцание капелек води) Штампики помогли мне сделать фон для открытки и одну из игрушек, украсив их глитером. И, конечно, не обошлось без чипбордов - шикарные ромбы, очень их люблю)


Но задание оказалось таким вдохновляющим, что я не удержалась и сделала еще вот такой венок :) Праздничного Вам настроения!


Какие работы мы принимаем? Любые, связанные с бумажным творчеством.
Какие условия задания? Просто вдохновитесь нашей Доской :) Вы можете использовать отдельные элементы, основные цвета (следовать палитре досконально не обязательно) или общее настроение, которое возникает у вас при взгляде на эти фотографии. Главное, расскажите нам, что вас вдохновило.
Сколько можно добавлять работ? Неограниченное количество!
Нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
Какие сроки? 01.01.16 - 01.02.16

The rules are very simpleif you would like  to join our January challenge: you may use the  palette or the mood or just some elements of our moodboard. Jus let us know what it was that inspired you for your creation. The challenge is valid on blog posts dated January, 1st 2016 -January 31st, 2016
You don't need to you use Bumaga-Maraka chipboard but, of course, but we would LOVE to see it on your projects!
We accept scrapbook pages/layouts, canvases, cards and albums.

Our disigners have prepared  lots of inspiration for you throughout the month. Be sure to  to come back to our blog and check their amazing works!
Be creative today and always!

Ну и, конечно же, по окончании задания наша Дизайн Команда выберет ТОП, а мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется приз, чипборд Бумага-Марака: Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1 и Белый чипборд. Фон "Кирпичная стена"




1 комментарий:

  1. Девушки, простите за неудобства! У меня перестройка в блоге и правильный линк на работу вот тут: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/01/mixed-media-layout-waiting-for-wonder-b.html
    13. Magic Attic Maria

    ОтветитьУдалить